Показать меню
Войти на сайт
все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
Банк Тинькофф

Банк Тинькофф

Автор: Slava
Дата: 24-07-2016, 10:57
Просмотров: 7 048
Категория: банки
Банк Тинькофф
Банк Тинькофф - первый и единственный в России банк, обслуживающий более 3 млн клиентов во всех регионах РФ без региональной сети отделений. Банк основан предпринимателем Олегом Тиньковым в 2006 году для дистанционного обслуживания клиентов на рыке кредитных карт. Сегодня в продуктовой линейке Банка - кредитные карты, доходные карты и вклады, открыть которые можно, в том числе, и в отделениях Почты России. С 2007 года в числе акционеров Банка - международный инвестиционный банк Goldman Sachs. В ходе IPO осенью 2013 года Банк Олега Тинькова привлек более 1 млрд долларов.
Отзывы о банке Тинькофф Кредитные Системы[center][/center]
Излишняя навязчивость
В домофон звонок: Тинькофф Банк, откройте, мы хотим поведать миру... Не открываю, ибо не фиг наших подъездных бабулек развлекать всякой лабудой. В квартиру стучат: Тинькофф, откройте. Говорю, не заказывала я банк с доставкой на дом. Тут же на телефон звонят (причем, на рабочий мой номер): Тинькофф, мы хотим Вам рассказать... Да что ж такое то? Ну не хочу я слушать ничего про банки в свое свободное время у себя дома! Даже если бы и были у меня какие-то желания стать клиентом этого банка (условно), то после такой навязчивости они бы точно рассосались!
Поделитесь, что
Собрались открывать расчетный счет

Собрались открывать расчетный счет в этом банке. Оставили заявку на сайте, довольно быстро позвонила менеджер, поговорили с ней, потом она выслала список документов для открытия. Все необходимые документы мы выслали ей в ответном письме на почту.
Было это еще 8 июля.
11 июля написали письмо с вопросом, сколько ждать проверки документов? Менеджер не удосужилась ответить. Далее 11 июля позвонил другой менеджер и предложил открыть резервный счет в этом банке. Мы объяснили, что уже подали документы на открытие основного счета. Сказали, с каким менеджером работаем, а так же и то, что от нашего менеджера нет ответа по электронной почте. Второй менеджер попробовал соединить нас по телефону с первым менеджером, но никто не ответил. Тогда второй менеджер сказал, что передаст информацию нашему менеджеру, чтобы она обязательно позвонила нам. Вот уже 2 сутки ждем звонка. За это время решили подать документы на открытие счета в другой банк, так как если уже при открытии расчетного счета тут такое отношение к клиентам, то чего ждать потом от этого банка?
Отзыв бывшего оператора домашнего call - центра - не стоит работать в этом банке!

На собеседовании на должность оператора по продаже кредитных карт озвучивают оплату за 1 час работы и интервал времени, например с 10 утра до 17 вечера и говорят, что час на перерыв, т. е. 6 часов работы оператором, звонящим всем подряд и предлагающим подать заявку на кредитную карту. При этом оплачивается только то время, которое непосредственно в разговоре с клиентом. И об этом никто не рассказывает! А время, которое тратится на дозвон, перезвон, отметку в системе комментариев и прочих заметок, дооформление заявки, переписку в скайпе с руководителем по рабочим вопросам - это все не работа! В итоге сколько не просчитывали с коллегами, ты работаешь 6 часов в системе обзвона, а эффективного времени (которое оплачивается) получается в среднем 3 часа. При этом рассказывают как вы будете оформлять в среднем 7-10 заявок в день. Не будете! В среднем 2-3 заявки в день. Как следствие, ожидаешь оплату одну, со слов кадровика и тренера, а получаешь в 3 раза меньше!!! В лучшем случае! Текучка кадров - не то слово быстрая!!! Не успеваешь запоминать имена коллег! В итоге потратила 1,5 месяца, получила в 3 раза меньше от заявленного! За 2 заявки - недоплатили. Не тратьте свое время! Будущим клиентам - читайте внимательно тарифы в договоре!!!
Фото паспорта

Здравствуйте, сегодня по квартирно ходил представитель банка Тинькофф, не смола отказать помочь и оформила анкету на заявку о карте, он проверил звонком СНИЛС и с фоткал мой паспорт (данные).. а сейчас задумалась стоило ли давать фотографировать паспорт, занимаются ли такими обязанностями сотрудники банка? и не опасно ли это?
Прошлый век

Вопрос про атавизмы, почему до сих пор требуется городской номер при оформлении кредитной карты, почему бы заместо него не спросить, пару сотовых близких, у нас например нет ни у кого городского, кроме родителей, которые дома то бывают по вечерам. Пришлось дать их телефон, И что делать, в итоге заявка моей супруги весит и весит, так как не могут дозвонится. Почему бы тогда не сделать обязательным пейджер или факс? Как в столь продвинутом (и это по моему мнению так) и отличном банке могут быть такие архаизмы. Жесть.скачать dle 11.0фильмы бесплатно
Коментрарии:
8 февраля 2017 08:16
Please rate my video on YouTube http://0gogo.ru/youtube
14 февраля 2017 16:41
выбири свой городов
<a href="http://www.vustenro.ru/category3/Lichniy-kabinet-dom-ru-g-kirov.php&
quot;>Личный кабинет дом ру г киров</a>
14 апреля 2017 21:04
Ваш доход от 100 000 рублей в месяц гарантирован, потому что:
1.Вы получаете сразу 3 (!!!) методики:
заработок для ленивых;
заработок для активных;
заработок для пенсионеров, домохозяек, студентов и не только
2.Материалы курса содержат:
пошаговые видео уроки;
дополнительные материалы;
Смотреть список всех ссылок необходимых для работы
Прокомментировать
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: