
Промсвязьбанк - один из крупнейших российских частных банков, входящий в ТОП-500 мировых банков, универсальный коммерческий банк. Основные направления деятельности ПСБ - предоставление банковских услуг корпоративным клиентам, банковское обслуживание малого и среднего бизнеса, инвестиционно-банковские услуги, управление активами. Для розничных клиентов в банке разработаны программы кредитования, линейка вкладов, банковские карты. Продукты банка представлены в большинстве регионов России, региональная сеть банка насчитывает более 300 отделений.
Отзывы о Промсвязьбанке
Так и хожу без карточки!Тольятти, Новый проезд, 3. Дозвониться невозможно. Отвратительное обслуживание. Озвучили, что карточку можно забрать до 19:00. Приехала в начале седьмого - оказалось, что до 18:00. Сотрудница пообещала взять карточку в отделе пласт.карт и следующим вечером мне передать, обменялись контактами. Звонила с утра, чтобы удостовериться, что вечером никаких проблем не будет. С утра дозвониться не могла, только после обеда взяли трубку. На Ресепшене не удосужились мне сказать, что после 14:00 в пятницу там уже никого нет, переключала всё-равно, чтобы я гудки слушала. Так я и звонила туда целый день, без толку. Безразличное отношение ко всему и всем. И сегодня тоже трубку никто не берет. Так и хожу без карточки. С удовольствием читаю отзывы о банке, такой непрофессионализм во всех ситуациях редко встречается) Буду советовать перейти в другой банк.
Испарились деньги в неизвестном направлении!У меня было несколько кредитных и дебетовых карт разных банков. И ни с одной из них не пропадали деньги. Всегда, когда читаешь истории о краже денег с карты, думаешь, что человек, наверное, виноват сам...
Я взрослая тетенька, и у меня до этого была куча карт разных банков.
Промсвязьбанк осчастливил меня двумя картами - дебетовой All Inklusivе с кешбеком, которую пришлось закрывать, в связи с изменениями условий в сторону невыгодных и кредитной Суперкартой, с которой суперски испарились деньги в неизвестном направлении.
Пришла мне как-то смс с покупкой на другом конце города в магазине нижнего белья. Причем интернет-магазина у этой точки нет. В банке мне заявили, что это был явно дубликат карты.
Ну да,конечно, злоумышленик сделал дубликат, чтобы пойти купить себе трусы. Более бредового объяснения я не слышала.
Затем месяц банк медитировал над моим заявлением, а потом прислал мне цедулю, дескать, проблемы индейцев вождя не волнуют... И что может быть, я сама дала кому-то карту... Что все было замечательно и покупка по карте была подтверждена пин-кодом. Я же в этот момент сидела со своей картой в кафе.
Но суть даже не в этом. Скорее всего, произошел какой-то банковский сбой, и ни за что не поверю, что он не оставил следа в документах. Но банк не стал выяснять и напрягаться.
Некомпетентность сотрудников Промсвязьбанка ужасающая! Чтобы выяснить любую незначительную информацию, нужно 20 раз позвонить и 10 раз прийти.
И даже после этого они мне не сказали, что через интернет я могу заблокировать карту бесплатно, зато все уши прожужжали о перевыпуске за 1000 рублей.
Бонусная система Промсвязьбанка нищенская. Потратив около 100 тысяч рублей я получила... 300 р. на мтс. Причем бонус начисляется баллами, которые нужно собрать в пакет, который обменять на услуги.
Банкоматы Промсвязьбанка - это отдельная песня. На районе их всего два и оба не работают. При попытке пополнить карту через кассу, сотрудник постоянно старается отфутболить к менеджеру, кроме паспорта вечно требуют и саму карту, и расходник, и бог знает еще что.
Интернет банк Промсвязьбанка кем-то был признан лучшим интернет-банком. Правда, не очень понятно, когда и кем. И, видимо, человек этим банком никогда не пользовался...
Сумма, которая пропала с карты, не была большой. Но как можно доверять банку, где деньги гуляют сами по себе? Я очень расстроилась, мне до сих пор непонятно, как так получилось, я потратила свое время, звоня и бегая в банк.
За годы пользования электронными кошельками у меня не было такого даже с ними, хотя многие сомневаются в их безопасности.
ПретензияЯвляясь VIP клиентом ПАО "Промсвязьбанк" более 8 лет, имея как юридические, так и частные счета в этом банке, всегда до определённого момента, был доволен качественным и вежливым обслуживанием. Неоднократно рекомендовал своим многочисленным знакомым и друзьям воспользоваться услугами этого банка.
Но с приходом нового руководства, всё изменилось! Многие мои знакомые, так же как и я были возмущены изменившейся обстановкой в банке, в худшую сторону. От прежней доброжелательной обстановки, где ценили и дорожили своими клиентами не осталось и следа, что вынудило многих перевести свои средства в другие банки. Сегодня после очередной выходки сотрудников банка ПАО "Промсвязьбанк" ОО "Уфимский", в частности П******й Т.В., я заявил о желании прекратить сотрудничество с этим банком, в следствии чего через час мне пришли сообщения о блокировке принадлежащих мне карт. Мало того через пол часа карты моей супруги в этом же банке заблокировали, без предварительного уведомления и объяснения причин! Считаю данную выходку не достойной уровня ПАО "Промсвязьбанк" и не адекватной реакцией. На мой вопрос о причине этих действий сотрудница А"""""а Н.С. ответила, что ничего объяснять не собирается. Будьте осторожны, в этом банке возможен беспредел !!!
Свидетель конфликта
Уважаемый Промсвязьбанк, хотел бы попросить вас компетентно и беспристрастно разобраться в ситуации, которая возможно завтра/послезавтра будет иметь продолжение по "жалобе" вашего клиента. Сегодня, приблизительно в 19:00 в ДО "Проспект Мира" (г.Москва) недовольный обслуживанием клиент, ведя себя, откровенно говоря, неадекватно- всячески оскорблял (в том числе персональными оценками умственных способностей сотрудников) и угрожал будущими мерами в отношении них со стороны Управляющего и Куратора. Сам назывался то ли действующим сотрудником ПСБ, то ли бывшим, "козырял" участием в программе "Твой ПСБ" и требовал каких-то персональных условий по тарифам лично для него. Данный "клиент" неоднократно уходил и возвращался в помещение ДО, подходил к сотруднику в оперзале - Швецов Александр (отвлекая его от обслуживания других клиентов), врывался в помещение кассы, когда там находились другие клиенты и препирался с кассиром Магницкой (имя не запомнил). Понимаю, что при жалобе клиента, особенно со знакомствами в структуре Банка, она может быть рассмотрена излишне "лояльно" в отношении клиента, но я как раз хотел бы защитить сотрудников ДО, которые выполняли свои обязанности и операции в соответствие с тарифами и условиями (на сколько я услышал проблему), ни сколько не хамили и не повышали голос на "клиента", а наоборот несколько минут находились под таким шквалом грубости в отношении себя и достойно вышли из конфликта.
скачать dle 11.0фильмы бесплатно